База знаний

Список статей
Наверх

Как пополнить баланс

Для того,чтобы начать пользоваться нашими услугами необходимо пополнить баланс и оплатить выбранные услуги.

Информация о балансе отображается в верхней части всех страниц панели управления https://my.selectel.ru.

Пополнение Основного баланса

Пополнить Основной баланс можно можно следующими способами:

  • Раскрыть блок, отображающий текущее состояние баланса и нажать кнопку Пополнить баланс.

  • В верхнем правом углу страницы открыть меню аккаунта и выбрать пункт Баланс и платежи. На вкладке Пополнение баланса выбрать удобный способ оплаты и нажать кнопку Пополнить.

  • На главной странице в блоке Баланс нажать кнопку Пополнить баланс.

На экране отобразится форма оплаты со списком доступных способов оплаты и счетов для пополнения (Основной, баланс VPC, баланс хранилища или баланс VMware Cloud):

  1. Выберите удобный для вас способ оплаты.
  2. В поле Счет пополнения выберите Основной.
  3. Укажите сумму платежа (не менее 100 рублей) и нажмите кнопку Продолжить. 
  4. Введите необходимые реквизиты в открывшемся окне сайта процессингового центра PayU и нажмите кнопку Оплатить.

Для онлайн-платежей средства обычно поступают на баланс в течение 10 минут.

Для банковских переводах оплата фиксируется только по рабочим дням, по факту поступления средств на расчетный счет компании.

Пополнение баланса VPC

Подробнее о пополнении баланса Виртуального приватного облака читайте в разделе Оплата и биллинг VPC.

Пополнение баланса Облачного хранилища

Подробнее о пополнении баланса Облачного хранилища читайте в разделе Оплата и биллинг Облачного хранилища.

Пополнение баланса Облака на базе VMware

Подробнее о пополнении баланса Облака на базе VMware читайте в разделе Оплата и биллинг Облака на базе VMware.