База знаний

Список статей
Наверх

Как пополнить баланс

Для того чтобы начать пользоваться нашими услугами необходимо пополнить баланс и оплатить выбранные услуги.

Информация о балансе отображается в верхней части всех страниц панели управления.

Пополнить баланс можно следующими способами:

  • Раскрыть блок, отображающий текущее состояние баланса и нажать кнопку Пополнить баланс.

  • В верхнем правом углу страницы открыть меню аккаунта и выбрать пункт Баланс и платежи. На вкладке Пополнение баланса выбрать удобный способ оплаты и нажать кнопку Пополнить.

  • На главной странице в блоке Баланс нажать кнопку Пополнить баланс.

На экране отобразится форма оплаты со списком доступных способов оплаты и счетов для пополнения (Основной баланс, баланс VPC, баланс Хранилища и CDN или баланс Облака на базе VMware):

  1. Выберите удобный для вас способ оплаты:
    • Банковские карты;

    • Яндекс.Деньги;

    • PayPal;

    • QIWI-кошелек;

    • Банковский счет;

    • Квитанция для оплаты через банк.

  2. В поле Счет пополнения выберите нужный.
  3. Укажите сумму платежа (не менее 100 рублей) и нажмите кнопку Продолжить. 
    Примечание: при оплате онлайн мы перенаправим вас на страницу процессингового центра.

Для онлайн-платежей средства обычно поступают на баланс в течение 10 минут. Для банковских переводов оплата фиксируется только по рабочим дням по факту поступления средств на расчетный счет компании.

С Основного баланса можно перевести деньги на баланс Облака на базе VMware, на баланс VPC и на баланс Хранилища и CDN.

Примечание: балансы VPC, Хранилища и CDN и Облака на базе VMware отделены от Основного баланса для удобного контроля потребления средств.