База знаний

Список статей
Наверх

Оплата и биллинг VPC

Модель оплаты pay-as-you-go подразумевает оплату только используемых ресурсов за каждый час. Дополнительная оплата за использование VPC не взимается.

Для расчета стоимости обслуживания облака воспользуйтесь калькулятором ресурсов VPC.

При отрицательном балансе VPC проекты блокируются, и происходит автоматическое отключение услуг. При этом замораживается возможность работы с облаком и внесения изменений (кроме удаления проекта) до момента погашения задолженности. Пока проекты находятся в заблокированном состоянии, продолжает начисляться плата за дисковые и сетевые ресурсы.

Для восстановления работы необходимо пополнить баланс VPC на сумму долга и стоимость услуг за следующий отчетный период. При нулевом балансе виртуального приватного облака в течение 10 дней все виртуальные машины и любые другие объекты будут автоматически удалены.

Пополнение баланса и настройка уведомлений

В личном кабинете выберите раздел Виртуальное приватное облако.

На странице проекта доступна подробная информация об используемых ресурсах и прогнозируемая стоимость за месяц.

В выпадающем меню Баланс VPC содержится подробная информация о пользовательском балансе, здесь же можно переводить деньги на баланс VPC.

Перемещение средств между счетами (основным, баланс VPC и бонусным) осуществляется в блоке Перевод средств на баланс услуги.

Настройка уведомлений

Вы можете настроить уведомления о низком балансе в разделе Баланс и платежи

Откройте вкладку Уведомления и найдите блок Виртуальное приватное облако.

Если сумма на балансе станет меньше той, что вы укажете — вам начнут приходить уведомления о низком балансе (автоматически пополняться баланс не будет).

Также можно задать периодичность сообщений: от 1 до 24 часов.

Активация промокода

Кнопка Активировать промокод находится на вкладке Баланс.

Для активации промокода введите его в поле Промокод в открывшемся окне и нажмите кнопку Активировать

В случае возникновения ошибок при активации прокомода уточните написание промокода и повторите ввод. В случае затруднений обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

Если промокод введен корректно, то соответствующая сумма добавится к бонусному балансу.

Пополнение счета

Чтобы пополнить баланс нажмите кнопку Пополнить баланс в выпадающем меню в верхней части экрана.

В появившемся меню выберите способ оплаты, счет, который хотите пополнить, введите сумму платежа и нажмите кнопку Продолжить.

Доступные способы оплаты:

  • Банковские карты

  • Яндекс.Деньги

  • Qiwi-кошелек
  • PayPal

  • OKPAY

  • Банковский счет

  • Квитанция для оплаты через банк

После успешного завершения операции средства будут зачислены на счёт в течение времени, указанного платежным агентом.

Получение выписки и счёт-фактуры

В разделе Баланс и платежи в меню управления профилем есть возможность получить выписку по использованию услуг Selectel для предоставления в бухгалтерию или отчетный орган.

Документы доступны в двух форматах:

  • Акт пользования услугами

  • Счёт-фактура

Выписка формируется автоматически за каждый месяц в течение первых 5 дней следующего месяца.

Для получения отчета за несколько месяцев внизу страницы в блоке Сформировать отчетные документы выберите желаемый период и нажмите кнопку Сформировать.