Как восстановить доступ к аккаунту

Восстановить доступ к аккаунту клиент может по ссылке https://my.selectel.ru/reset/, указав логин/договор и главный контактную электронную почту аккаунта.

В случае, если информация о договоре/логине утеряна, номер договора/логин можно узнать из:

  • Истории платежей в кошельке;
  • В назначении платежа платежного поручения;
  • В актах выполненных работ, отправляемых с нашей стороны; 
  • Из ранее полученных уведомлений no-reply@selectel.ru (в каждом уведомлении есть указание о каком аккаунте идет речь; для всех типов аккаунтов).

В случае потери доступа к контактной электронной почте аккаунта, адрес электронной почты аккаунта возможно изменить, предоставив следующие документы:

  • Если аккаунт оформлен на юридическое лицо:
    1. ИНН организации.
    2. Документ, подтверждающий полномочия лица, чья подпись будет обозначена на заявлении о восстановлении доступа (для генерального директора - это копия приказа/ решение о назначении, для других лиц - доверенность).
    3. Заявление на имя генерального директора ООО "Селектел" Алимова П.С.
  • Если аккаунт оформлен на физическое лицо:
    1. Копию главного разворота паспорта и отчетливую фотографию владельца аккаунта с паспортом в раскрытом виде (главный разворот).
    2. Заявление на имя генерального директора ООО "Селектел" Алимова П.С. В заявление необходимо указать номер договора и новый адрес электронной почты.

В зависимости от выбранного клиентом при регистрации аккаунта способа восстановления доступа к аккаунту, документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту: payment@selectel.ru или предоставлены лично в офис компании.

Обращаем внимание, что в случае сомнений и подозрений, что происходит несанкционированный доступ к аккаунту, могут быть запрошены дополнительные документы и иная информация.