База знаний

Список статей
Наверх

Оплата и биллинг

Для оплаты выделенных серверов используется система предоплаты на срок от 1 до 24 месяцев.

Пополнение баланса 

Для пополнения баланса откройте раздел Баланс и платежи из меню аккаунта.

Также можно нажать кнопку Пополнить баланс в выпадающем меню в верхней части экрана, нажав на поле, показывающее остаток средств.

В открывшемся окне на вкладке Пополнение баланса выберите способ оплаты, введите сумму платежа и нажмите кнопку Продолжить.

Доступные способы оплаты:

  • Банковские карты

  • Яндекс.Деньги

  • PayPal

  • QIWI-кошелек

  • OKPAY

  • Банковский счет

  • Квитанция для оплаты через банк

После успешного завершения операции средства будут зачислены на счет в течение времени, указанного платежным агентом.

Оформление заказа

После пополнения баланса перейдите в раздел Серверы и нажмите кнопку Заказать сервер.

Укажите период оплаты. При заказе сервера на 6 месяцев и более предоставляется скидка.

Примечание:  при оплате от 6 месяцев не берется установочный платеж. Установочный платеж составляет 6 000 рублей для всех произвольных и ряда фиксированных конфигураций (в карточке конфигурации сервера - setup fee).

Нажмите кнопку Оплатить. Сервер переходит в статус Оплачено.

Силами наших инженеров производится подготовка и подключение сервера. С момента передачи готового сервера клиенту сервер переходит в статус Активен и начинается оплаченный период.

Продление услуги

О продлении услуги читайте в разделе Оплата услуг.

Если клиент не успел оплатить услугу, сервер переводится в статус Не оплачено. В этом статусе автопродление услуги не работает. После поступления средств на баланс необходимо вручную продлить услугу.

Обратите внимание! В течение 7 дней после завершения оплаченного периода ресурсы, отведенные под сервер, будут освобождены, а данные удалены.

При заказе сервера конфигурации Chipcore списание денег происходит по тарифному плану. Вам необходимо внести на Основной баланс сумму, соответствующую выбранному тарифу, чтобы продлить использование сервера.

Для серверов конфигурации Chipcore продление происходит автоматически. В зависимости от выбранного тарифного плана, размер и дата платежа будет отображаться в строке Следующий платеж (это сумма, которую надо внести, чтобы сервер был автоматически оплачен).

В ситуации, когда на основном балансе закончились деньги, работа сервера регулируется соответственно тарифному плану:

  • Для ежедневного тарифа: если на Основном балансе нет денег, то после неудачной попытки списания сервер будет заблокирован и станет недоступным для внешних подключений, также будет выслано соответствующее уведомление на электронную почту, а через 10 дней заблокированный сервер будет удален.

  • Для ежемесячного тарифа: сервер переходит в статус Не оплачено на 4 дня, после чего блокируется.

Примечание: если сервер не оплачен — система постоянно пытается списать деньги с баланса. После пополнения средства списываются автоматически и сервер становится доступным в течение нескольких минут.

Для смены тарифа нажмите кнопку Сменить тарифный план. При выборе другого тарифа сумма платежа пересчитывается. Например, при переходе с ежедневного тарифа 8 августа на ежемесячный, за 8 августа списывается оплата по ежедневному платежу, с 9 по 31 августа списывается первый платеж, а с 1 сентября списывается полный ежемесячный платеж.

Отказ от услуги

Для отказа от услуги достаточно выключить автопродление услуги (если до конца оплаченного периода осталось меньше месяца).

Если от сервера требуется отказаться немедленно и запросить возврат средств за полные неиспользованные месяцы, то необходимо написать тикет в службу технической поддержки.   

Для отказа от сервера конфигурации Chipcore в меню управления сервером нажмите кнопку Отказаться от сервера. Сервер проработает до конца оплаченного периода и будет отключен. При этом размер следующего платежа будет 0 ₽. 

Если вы передумали отключать сервер Chipcore, можно нажать кнопку Не удалять сервер. Система пересчитает размер следующего платежа и в момент окончания оплаченного периода заказ сервера будет продлен по тарифному плану.

Получение выписки и счёт-фактуры

В разделе Баланс и платежи в меню управления профилем есть возможность получить выписку по использованию услуг Selectel для предоставления в бухгалтерию или отчетный орган.

Документы доступны в двух форматах:

  • Акт пользования услугами

  • Счёт-фактура

Выписка формируется автоматически за каждый месяц в течение первых 5 дней следующего месяца.

Для получения отчета за несколько месяцев внизу страницы в блоке Сформировать отчетные документы выберите желаемый период и нажмите кнопку Сформировать.