Электронный документооборот
Что такое ЭДО
Вместо бумажных документов организации используют электронные версии. С помощью электронного документооборота (далее ЭДО) можно пересылать любые виды документов. Подлинность подтверждается электронной подписью — документы обладают той же юридической силой, что бумажные. Срок годности электронных документов не ограничен.
Получать документы — бесплатно. Платить надо только за отправку. При обычной работе, клиентам Selectel не нужно отправлять нам документы.
Зачем нужен ЭДО
Время передачи сокращается с месяца-полутора до одного дня. Фактически мы сможем передать документы уже через несколько минут.
Доступ к электронной копии можно получить в любой момент — беспокоиться о сохранности бумажных копий больше не нужно.
Документы гарантированно дойдут до получателя в срок — нет риска, что письмо потеряется или задержится на почте.
Как начать ЭДО с Selectel
Организация уже использует ЭДО
Значит, у этой компании уже есть оператор ЭДО — мы работаем с операторами, указанными в списке, и бесплатно поможем настроить биллинг с нашей системой «Диадок». Достаточно просто обратиться к нам любым удобным способом.
Организация впервые пробует ЭДО
Чтобы полноценно использовать ЭДО, компании нужно получить сертификат ключа, по которому будет подтверждаться электронная подпись. Сертификаты выдают аккредитованные удостоверяющие центры — список есть на сайте Министерства связи. На момент написания статьи (июль 2018 года) получить ключ стоит около 2 000 рублей.
Если ключа у организации нет, она сможет только получать, но не отправлять электронные документы. Таким образом клиентам Selectel не обязательно получать сертификат ключа, чтобы получать от нас документы.
Если компания хочет использовать ЭДО — достаточно обратиться в Selectel, например, через тикет-систему, которая доступна всем зарегистрированным пользователям в панели управления. Мы поможем подключить компанию к системе электронного документооборота «Диадок», которую сами используем.