База знаний

Список статей
Наверх

Электронный документооборот

Что такое ЭДО

Вместо бумажных документов организации используют электронные версии. С помощью электронного документооборота (далее ЭДО) можно пересылать любые виды документов. Подлинность подтверждается электронной подписью — документы обладают той же юридической силой, что бумажные. Срок годности электронных документов не ограничен.

Получать документы — бесплатно. Платить надо только за отправку. При обычной работе, клиентам Selectel не нужно отправлять нам документы.

Зачем нужен ЭДО

Время передачи сокращается с месяца-полутора до одного дня. Фактически мы сможем передать документы уже через несколько минут.

Доступ к электронной копии можно получить в любой момент — беспокоиться о сохранности бумажных копий больше не нужно.

Документы гарантированно дойдут до получателя в срок — нет риска, что письмо потеряется или задержится на почте.

Как начать ЭДО с Selectel

Организация уже использует ЭДО

Значит, у этой компании уже есть оператор ЭДО — мы работаем с операторами, указанными в списке, и бесплатно поможем настроить биллинг с нашей системой «Диадок». Достаточно просто обратиться к нам любым удобным способом.

Организация впервые пробует ЭДО

Чтобы полноценно использовать ЭДО, компании нужно получить сертификат ключа, по которому будет подтверждаться электронная подпись. Сертификаты выдают аккредитованные удостоверяющие центры — список есть на сайте Министерства связи. На момент написания статьи (июль 2018 года) получить ключ стоит около 2 000 рублей.

Если ключа у организации нет, она сможет только получать, но не отправлять электронные документы. Таким образом клиентам Selectel не обязательно получать сертификат ключа, чтобы получать от нас документы.

Если компания хочет использовать ЭДО — достаточно обратиться в Selectel, например, через тикет-систему, которая доступна всем зарегистрированным пользователям в панели управления. Мы поможем подключить компанию к системе электронного документооборота «Диадок», которую сами используем.