База знаний

Список статей
Наверх

Облачные приложения Google

Пакет офисных приложений G Suite создан для компаний, в которых важна оптимизация процесса совместной работы сотрудников над документами. В составе пакета более десяти приложений, в том числе:

  • Корпоративная почта на базе Gmail.

  • Общие календари.

  • Средства работы с документами, таблицами и презентациями.

  • Средства создания опросов и анкет Google Формы.

  • Инструменты для создания веб-сайтов.

Пользователям доступна двухэтапная аутентификация и управление учетной записью с мобильных устройств на базе Android, iOS или Windows.

Пакеты облачных приложений Google

Организация может выбрать один из трех тарифов, в зависимости от необходимого набора функций:

  • Basic предоставляет возможность регистрации корпоративной электронной почты с использованием доменного имени компании. Каждому сотруднику доступно защищенное облачное хранилище с памятью в 30 ГБ. Пользователи также получают доступ к пакету профессиональных бизнес приложений для работы с текстами, таблицами и презентациями.

  • Business открывает доступ к безлимитному защищенному хранилищу и архиву. В дополнение к пакету Basic предоставляет возможность поиска во всех сервисах G Suite и просмотра отчетов о действиях всех пользователей.

  • Enterprise предоставляет возможность расширенного доступа ко всем сервисам. По сравнению с другими пакетами, число участников видеоконференций увеличено с 25 до 50. Также расширены возможности по обеспечению безопасности аккаунта и использованию сервиса Hangouts Meet. В состав пакета входит служба по предотвращению потери данных для Gmail и диска.

Оформление подписки

Для оформления подписки потребуется пройти полную регистрацию в панели управления для юридического лица.

Для продолжения оформления подписки:

  1. Перейдите в соответствующий раздел панели управления. Для этого в меню слева выберите пункт Облачные приложения и перейдите на вкладку Google.

  2. Из списка тарифов, представленных на странице, выберете желаемый и нажмите кнопку Заказать.

  3. В открывшемся окне укажите период оплаты, число пользователей и комментарий для сотрудника Selectel. В поле комментария сообщите, например, о необходимости оказания дополнительных услуг по настройке аккаунта.

  4. Также потребуется указать следующие сведения:

    • Адрес электронной почты сотрудника с ролью Администратор G Suite (далее Администратор).

    • Доменное имя компании.

    • Имя и фамилия Администратора G Suite.

Перечисленные данные будут использованы для заведения учетной записи, доступ к которой будет передан заказчику. Указывая имя домена компании, заказчик подтверждает наличие прав на его использование.

Вы также можете приобрести имя домена через панель управления. Для этого перейдите в раздел DNS-хостинг и выберите вкладку Заказать домен. Подробнее о заказе домена читайте в разделе Начало работы: как добавить домен.

После заполнения формы будет подсчитана стоимость услуги и в течение двух рабочих дней заказчику будет предложено оплатить подписку.

Для оплаты подписки:

  1. Перейдите в раздел Баланс и платежи из главного меню аккаунта в панели управления.

  2. На вкладке Услуги отображаются продукты, приобретенные заказчиком.

  3. Выберите соответствующие строки и в меню справа нажмите Оплатить.

Начало работы

В течение двух рабочих дней после оформления подписки на электронную почту, указанную при заказе услуги, поступит письмо с ссылкой для перехода в консоль Администратора G Suite. В письме будут указаны логин и пароль:

  • Администратор может добавлять новых пользователей, которые получат доступ к G Suite.

  • Администратор может создавать, изменять и удалять группы пользователей.

  • Администратор может изменять число необходимых подписок.

  • Администратор или пользователь с правами Администратора, может производить настройку и администрирование аккаунта. Чтобы изменить параметры аккаунта, перейдите на главную страницу консоли Администратора и выберите интересующую вас вкладку.

Оплата и биллинг

Пополните баланс, перейдя в раздел Баланс и платежи из главного меню аккаунта в панели управления. Подробнее о пополнении баланса читайте в базе знаний.

После успешного завершения операции средства будут зачислены на счет в течение времени, указанного платежным агентом.

Оплата за пользование выбранным тарифом происходит авансовым методом. В зависимости от выбранного тарифа, оплата осуществляется раз в месяц или раз в год. При необходимости, заказчик может изменить число сублицензий или длительность оплачиваемого периода. Запрос на изменение тарифного плана или его характеристик можно отправить через тикет в панели управления.

Справка

Сколько времени потребуется специалистам для рассмотрения заявки?

После отправки заявки в тикете панели управления в течение двух рабочих дней вам будет предложено оплатить услугу в разделе Баланс и платежи.

Как получить доступ к личному кабинету выбранного офисного приложения?

В течение двух рабочих дней после оплаты подписки на указанный заказчиком почтовый адрес (адрес электронной почты Администратора G Suite) поступит письмо, в котором будут содержаться инструкции по настройке аккаунта и входу в консоль Администратора для настройки пакета.

Что произойдет с данными, если не внести платеж вовремя?

Если оплата подписки Google G Suite не была произведена вовремя, возможности пакета будут уменьшены до бесплатного. Созданные ранее файлы будут доступны, но Администратор не сможет загружать новые файлы. После того, как объем бесплатной памяти будет превышен, облачный провайдер отключит почтовый сервис: все сообщения будут возвращаться отправителям.

Перенос электронной почты и контактов

При переходе на G Suite организация может перенести свою почту с другой службы, работающей по протоколу IMAP (Internet Message Access Protocol - «Протокол доступа к электронной почте»). Для переноса почты одного или нескольких пользователей на главной странице консоли Администратора войдите в раздел Перенос данных и выберите пункт Электронная почта.

В окне Перенос электронной почты укажите источник переноса, протокол соединения, адрес электронной почты и пароль. После завершения настройки нажмите кнопку Подключиться. Настройки Дата начала и Параметры переноса можно изменить в соответствии с требованиями к переносу.

Для переноса почты нескольких пользователей укажите перечень сотрудников, данные которых необходимо перенести в новую учетную запись.

Процесс переноса данных можно отменить, завершить или приостановить. Во время переноса Администратор может отслеживать процесс и просматривать настройки соединения.

Если перенос электронной почты и данных не удалось осуществить самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам Selectel. В рамках оказания дополнительных услуг наши сотрудники выполнят необходимые действия по настройке и администрированию аккаунта.

Управление доменами

Администратор аккаунта Google G Suite может бесплатно добавлять или изменять доменные имена. После указания доменного имени компании в качестве основного все письма, направленные на адрес организации, будут перенаправляться в аккаунт Google.

Для перенаправления электронных писем с прежнего сервера потребуется обновить МХ - записи (МХ - запись это один из типов записей в DNS, указывающий способ маршрутизации электронной почты) для G Suite. Для этого перейдите на сайт регистратора домена и добавьте новые записи МХ для почтовых серверов Google.

Для добавления, удаления или изменения статуса домена на главной странице консоли Администратора выберите пункт Домены.

Делегирование прав Администратора

Администратор аккаунта Google G Suite может делегировать права Администратора любому сотруднику предприятия. Для назначения прав Администратора пользователю:

  1. На главной странице консоли выберите пункт Пользователи.

  2. Выберите сотрудника в списке и перейдите его страницу.

  3. В разделе Роли и права администратора установите необходимую роль, выбрав ее из списка.

Примечание: Администратор может создать новую роль с ограниченным наборов прав, или установить права доступа для группы пользователей.

Чтобы проверить соответствие сотрудников своим правам, перейдите в раздел Полномочия.