База знаний

Список статей
Наверх

Администрирование сервисов

Администрирование сервисов (Managed Services) ― это комплекс консалтинговых и инженерных услуг, включающий услуги по миграции, установке, настройке, установке, оптимизации ПО ваших виртуальных серверов, а также постоянную поддержку в режиме 24/7. Специалисты Selectel обеспечат стабильную работу системы и своевременно устранят неисправности.

Инженеры Selectel проводят аудит вашей текущей инфраструктуры, выбирают оптимальные решения для улучшения производительности и переносят приложения в инфраструктуру Selectel.

Дальнейшее круглосуточное обслуживание инфраструктуры и приложений выполняется на стороне Selectel.

Для заказа доступны услуги:

Состав услуг администрирования

В рамках услуги администрирования обеспечивается непрерывность и эффективность работы IT систем согласно SLA в режиме 24/7. Услуга постоянного администрирования включает следующие ключевые процессы:

Мониторинг и устранение инцидентов 24/7

  • Мониторинг работоспособности и производительности системы;

  • Мониторинг производительности на уровне приложения;

  • Логирование событий и изменений в конфигурациях;

  • Реагирование и устранение инцидентов согласно SLA.

Управление политиками безопасности и непрерывности работы

  • Управления политиками безопасности и доступа к системам;

  • Регламентное обновление системного ПО и пакетов безопасности (по согласованию);

  • Резервное копирование данных с согласованными политиками хранения.

Управление жизненным циклом и эффективностью IT системы

  • Хранение конфигураций инфраструктуры в виде шаблонов (если применимо);

  • Контроль версий конфигураций и актуальная база знаний об IT системе;

  • Регулярный аудит работы систем и рекомендации по оптимизации IT архитектуры;

  • Отчет о показателях работы системы, проведенных мероприятиях (по запросу);

  • Дополнительные работы по запросу и технические консультации.

Дополнительные услуги

  • Поиск и устранение известных уязвимостей.

  • Выпуск и установка SSL-сертификатов.

  • Аудит и устранения проблем с производительностью системы.

  • Дизайн и модернизация архитектуры систем.

  • Нагрузочное тестирование.

  • Настройка защиты от DDoS атак уровня L3 и L7.

  • Настройка отказоустойчивости и тестирование сценариев DR.

Поддерживаемые технологии в рамках администрирования сервисов

ИТ инфраструктура

  • Публичные облачные платформы: Selectel VMware, Selectel VPC, AWS, Azure, GCP

  • Выделенное частное облако: VMware, Openstack

  • ОС: Linux, Windows

  • Гипервизоры: VMware ESXi, KVM, Hyper-V, Proxmox

Сетевые сервисы и сервисы информационной безопасности

  • VMware NSX (IPsec VPN, FW, SSL VPN)

  • Fortinet FortiGate (FW, IPsec VPN, IDS/IPS, FortiSandbox, FortiSIEM, etc.)

  • Антивирусная защита (ESET, Kaspersky)

  • Анализ уязвимостей (OpenVAS, Сканер-ВС)

  • Сервис защиты от несанкционированного доступа (Secret Net)

  • Сервис шифрованных каналов связи (ViPNet)

  • Web application firewall (Wallarm, Fortinet)

СУБД / Хранилище данных (DWH)

  • SQL: MySQL, PostgreSQL, Oracle, MS SQL

  • NoSQL: ClickHouse, MongoDB

  • DWH/BigData: Hadoop, Spark, AWS Redshift / EMR

Поддержка платформ и приложений

  • Middleware: Apache, Nginx, Tomcat

  • Среды выполнения: Python, Ruby, PHP, Node.js

  • CRM: Hosted Битрикс24

  • E-commerce CMS: 1C-Битрикс, Magento

  • Управление очередями: RabbitMQ

  • Кеширование и индексация: Memcached, Sphinx

Поддержка CI/CD и контейнеризация

  • Работа с контейнерами: Docker, LXC

  • Оркестрация: Kubernetes, Docker Swarm, AWS EKS, AWS ECS, 

  • CI/CD pipeline: Jenkins, AWS CodeBuild/Codedeploy

  • Мониторинг: Influx/Telegraf/Chronograf, Graphana, NewRelic, Zabbix, Prometeus

  • Контроль версий: GitHub, GitLab 

  • IaC: Ansible, Terraform