Настройки аккаунта

Для того чтобы начать пользоваться нашими услугами зарегистрируйтесь в панели управления my.selectel.ru и пополните баланс для оплаты выбранных услуг.

Панель управления

При переходе на главную страницу панели управления вверху страницы отображаются 3 блока:

  • Поддержка — по кнопке Создать тикет можно отправить запрос в службу технической поддержки;
  • Баланс — по кнопке Пополнить баланс можно пополнить баланс услуг, а также получить отчетные документы и настроить получение уведомлений;
  • Аккаунт — по кнопке Изменить пароль можно сменить пароль к учетной записи.

В верхнем правом углу расположено меню аккаунта с четырьмя пунктами:

  • Баланс и платежи — в данном разделе содержится информация о способах пополнения баланса, переводе средств с баланса на баланс, о формировании уведомлений и отчетных документов, а также список подключенных услуг;
  • Реферальная программа — в данном разделе содержиться общая информация о возможностях программе, а также можно можно отправить заявку на участие в реферальной программе;
  • Служба поддержки — в данном разделе можно отправить тикет в службу технической поддержки;
  • Профиль и настройки — в данном разделе можно изменить данные учетной записи, сменить пароль или создать ключ API.

Типы балансов

Имеется четыре типа балансов:

Разграничение типов баланса позволяет более гибко и эффективно управлять денежными средствами.

Способы пополнения баланса

Для разных категорий пользователей предусмотрены разные способы пополнения баланса:

Термин Описание
Онлайн-платежи При оплате банковской картой (доступно всем категориям пользователей, кроме госучреждений) платежи осуществляются через международную процессинговую компанию PayU
Безналичный расчет Оплата по безналичному расчету производится либо путем перевода денег с одного банковского счета на другой, либо банковским переводом без открытия счета
Оффлайн-платежи Оплата с помощью платежных терминалов

Чтобы каждый раз не вводить данные карты вручную при оплате услуг, вы можете сохранить данные банковской карты.

Получение выписки и счёт-фактуры

В разделе Баланс и платежи на вкладке Отчетные документы в меню управления профилем есть возможность получить выписку по использованию услуг Selectel для предоставления в бухгалтерию или отчетный орган. Документы доступны в двух форматах:

  • акт пользования услугами;
  • счёт-фактура.

Отчетные документы формируются автоматически за каждый месяц в течение первых 5 дней следующего месяца. Для получения отчета за несколько месяцев внизу страницы в блоке Сформировать отчетные документы выберите нужный период и нажмите кнопку Сформировать.

Обратите внимание! Статистика потребления ресурсов при просмотре в панели управления отображается по часовому поясу клиента. С стороны Selectel данные обрабатываются по московскому времени. Отчетные документы также выставляются по московскому времени, из-за чего может возникать разница между данными графика статистики в панели управления и суммой в закрывающий документах.

Уведомления о балансе

Для услуг Облачная платформа Selectel, Облачное хранилище, CDN и Облако на базе VMware можно настроить уведомления о балансе: если остаток средств на счете становится меньше указанной суммы, на почту приходит уведомление. Чтобы получать автоматические уведомления о состоянии баланса услуг:

  1. Перейдите на вкладку Уведомления в разделе Баланс и платежи.
  2. Установите переключатель в состояние Включить.
  3. Укажите лимит баланса и частоту уведомлений.