Восстановление доступа к аккаунту

Восстановить доступ к аккаунту клиент может по ссылке https://my.selectel.ru/reset/, указав номер договора/логин и главную контактную электронную почту аккаунта.

В случае, если информация о договоре/логине утеряна, номер договора/логин можно узнать из:

  • истории платежей в кошельке;
  • в назначении платежа платежного поручения;
  • в актах выполненных работ, отправляемых с нашей стороны;
  • из ранее полученных уведомлений no-reply@selectel.ru (в каждом уведомлении есть указание о каком аккаунте идет речь; для всех типов аккаунтов)

В случае потери доступа к контактной электронной почте аккаунта, адрес электронной почты аккаунта возможно изменить, предоставив следующие документы:

Если аккаунт оформлен на юридическое лицо: 1. ИНН организации. 2. Документ, подтверждающий полномочия лица, чья подпись будет обозначена на заявлении о восстановлении доступа (для генерального директора - это копия приказа/ решение о назначении, для других лиц - доверенность). 3. Заявление по следующему шаблону для юридических лиц.

Если аккаунт оформлен на физическое лицо:

  1. Копию главного разворота паспорта и отчетливую фотографию владельца аккаунта с паспортом в раскрытом виде (главный разворот).
  2. Заявление по следующему шаблону для физических лиц.

В зависимости от выбранного клиентом при регистрации аккаунта способа восстановления доступа к аккаунту, документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту: payment@selectel.ru или предоставлены лично в офис компании.

Обращаем внимание, что в случае сомнений и подозрений, что происходит несанкционированный доступ к аккаунту, могут быть запрошены дополнительные документы и иная информация.