Пополнение баланса

Для того чтобы начать пользоваться нашими услугами необходимо пополнить баланс и оплатить выбранные услуги.

Информация о балансе отображается в верхней части всех страниц панели управления.

Пополнить баланс можно следующими способами:

  • раскрыть блок, отображающий текущее состояние баланса и нажать кнопку Пополнить баланс;
  • в верхнем правом углу страницы открыть меню аккаунта и выбрать пункт Баланс и платежи. На вкладке Пополнение баланса выбрать удобный способ оплаты и нажать кнопку Пополнить;
  • на главной странице в блоке Баланс нажать кнопку Пополнить баланс.

На экране отобразится форма оплаты со списком доступных способов оплаты и счетов для пополнения (Основной баланс, баланс Облачной платформы, баланс Хранилища и CDN или баланс Облака на базе VMware):

  1. Выберите удобный для вас способ оплаты: банковские карты, Яндекс.Деньги, PayPal, QIWI-кошелек, банковский счет, квитанция для оплаты через банк.
  2. В поле Счет пополнения выберите нужный.
  3. Укажите сумму платежа (не менее 100 рублей) и нажмите кнопку Продолжить. Примечание: при оплате онлайн мы перенаправим вас на страницу процессингового центра.

Для онлайн-платежей средства обычно поступают на баланс в течение 10 минут. Для банковских переводов оплата фиксируется только по рабочим дням по факту поступления средств на расчетный счет компании.

С Основного баланса можно перевести деньги на баланс Облака на базе VMware, на баланс Облачной платформы и на баланс Хранилища и CDN.

Примечание: балансы Облачной платформы, Хранилища и CDN и Облака на базе VMware отделены от Основного баланса для удобного контроля потребления средств.