Профиль и личные данные (Анкета)

Чтобы начать пользоваться нашими услугами, зарегистрируйтесь в панели управления my.selectel.ru и пополните баланс для оплаты выбранных услуг.

При переходе на главную страницу панели управления вверху страницы отображаются 3 блока:

  • Поддержка — можно открыть контекстную справку, перейти в базу знаний, а также отправить запрос в службу технической поддержки по кнопке Создать тикет;
  • Баланс — можно просмотреть историю операций, получить отчетные документы и настроить получение уведомлений, а также пополнить баланс услуг по кнопке Пополнить баланс;
  • Аккаунт — можно изменить настройки панели, задать параметры безопасности аккаунта, получить ключи API, а также сменить пароль к учетной записи по кнопке Изменить пароль.

В верхнем правом углу расположено меню аккаунта с четырьмя пунктами:

  • Баланс и платежи — в данном разделе содержится информация о способах пополнения баланса, переводе средств с баланса на баланс, о формировании уведомлений и отчетных документов, а также список подключенных услуг;
  • Реферальная программа — в данном разделе содержится общая информация о возможностях программы, а также можно можно отправить заявку на участие в реферальной программе;
  • Служба поддержки — в данном разделе можно отправить тикет в службу технической поддержки;
  • Профиль и настройки — в данном разделе можно изменить данные учетной записи, сменить пароль или создать ключ API.

Для изменения данных аккаунта и настройки панели откройте раздел “Профиль и настройки”, это можно сделать двумя способами:

  • нажмите на главной странице панели управления в блоке Аккаунт пункт Настройки панели;
  • откройте меню в верхнем правом углу и выберите пункт Профиль и настройки.

Данные аккаунта

На вкладке Данные и настройки в блоке Данные аккаунта отображаются клиентские данные, предоставленные на этапе регистрации.

Для разных типов клиентов данные отличаются:

Резиденты РФ Нерезиденты РФ
Физические лица ФИО
электронная почта
номер мобильного телефона
ФИО
электронная почта
номер мобильного телефона
страна
Юридические лица наименование организации
ИНН
КПП
банковские реквизиты (БИК, банк, кор. счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов*
наименование организации
страна
VAT №
банк
SWIFT код
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
GDPR**
Индивидуальные предприниматели наименование организации
ИНН
банковские реквизиты (БИК, банк, кор. счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов*
-
Государственные учреждения наименование организации
ИНН
КПП
банковские реквизиты (БИК, банк, лицевой счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов*
-

* Функция изменения способа получения оригиналов отчетных документов.

** Функция для запроса архива со всей персональной информацией, которую компания обрабатывает и хранит, а также для удаления аккаунта.

Если у клиента есть персональная скидка, она также отображается на данной вкладке.

На данный момент для всех клиентов нельзя изменять контактные данные.

Изменение данных аккаунта

Чтобы изменить данные аккаунта:

  1. На вкладке Данные и настройки разверните меню (⋮).
  2. Выберите пункт Изменить данные.
  3. В открывшейся форме создания тикета укажите новые данные.
  4. Нажмите кнопку Создать тикет.

Обратите внимание! Невозможно указать ФИО другого лица и изменить ИНН.

Переоформление аккаунта невозможно, можно перенести услуги с одного аккаунта на другой. Для этого создайте новый аккаунт и направьте нам тикет с просьбой о переносе услуг со старого аккаунта на новый (подробнее).

Настройки панели

В блоке Настройки панели можно выбрать:

  • язык интерфейса — русский или английский;
  • цветовую схему — темная, светлая или фирменная;
  • пользовательские настройки — при нажатии кнопки Сбросить будут сброшены настроенные фильтры, а формы заказа вернутся к исходному состоянию.