Профиль и личные данные (Анкета)

Чтобы начать пользоваться нашими услугами, зарегистрируйтесь в панели управления my.selectel.ru и пополните баланс для оплаты выбранных услуг.

При переходе на главную страницу панели управления вверху страницы отображаются 3 блока:

  • Поддержка — можно открыть контекстную справку, перейти в базу знаний, а также отправить запрос в службу технической поддержки по кнопке Создать тикет;
  • Баланс — можно просмотреть историю операций, получить отчетные документы и настроить получение уведомлений, а также пополнить баланс услуг по кнопке Пополнить баланс;
  • Аккаунт — можно изменить настройки панели, посмотреть журнал авторизаций, задать параметры безопасности аккаунта, получить ключи API, а также сменить пароль к учетной записи по кнопке Изменить пароль.

В верхнем правом углу расположено меню аккаунта с четырьмя пунктами:

  • Баланс и платежи — в данном разделе содержится информация о способах пополнения баланса, переводе средств с баланса на баланс, о формировании уведомлений и отчетных документов, а также список подключенных услуг;
  • Служба поддержки — в данном разделе можно отправить тикет в службу технической поддержки;
  • Профиль и настройки — в данном разделе можно изменить данные учетной записи, сменить пароль, создать ключ API или добавить пользователя в аккаунт;
  • Реферальная программа — в данном разделе содержится общая информация о возможностях программы, а также можно отправить заявку на участие в реферальной программе.

Для изменения личных данных и данных организации откройте раздел Настройки панели. Это можно сделать двумя способами:

  • на главной странице панели управления в блоке Аккаунт нажмите пункт Настройки панели;
  • в меню в верхнем правом углу выберите пункт Профиль и настройки, в открывшемся окне перейдите на вкладку Настройки панели.

Профиль

На вкладке Профиль отображаются клиентские данные, предоставленные на этапе регистрации.

Данные отличаются в зависимости от типа аккаунта и роли пользователя, вошедшего в аккаунт.

Резиденты РФ Нерезиденты РФ
Физические лица ФИО
дата рождения
место рождения
серия и номер паспорта
кем выдан паспорт
дата выдачи паспорта
адрес
электронная почта
номер мобильного телефона
ФИО
дата рождения
место рождения
серия и номер паспорта
кем выдан паспорт
дата выдачи паспорта
адрес
электронная почта
номер мобильного телефона
страна
Юридические лица наименование организации
ИНН
КПП
ОГРН
уполномоченное лицо
должность
уполномочен на основании
банковские реквизиты (БИК, банк, кор. счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов *
наименование организации
страна
VAT №
уполномоченное лицо
банк
SWIFT код
номер счета
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
GDPR **
Индивидуальные предприниматели наименование организации
ИНН
серия и номер паспорта
дата выдачи паспорта
кем выдан паспорт
банковские реквизиты (БИК, банк, кор. счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов*
-
Государственные учреждения наименование организации
ИНН
КПП
ОГРН
уполномоченное лицо
должность
уполномочен на основании
банковские реквизиты (БИК, банк, лицевой счет, рас. счет)
фактический адрес
юридический адрес
контактные данные (телефон, факс, контактное лицо, электронная почта, номер мобильного телефона)
оригиналы отчетных документов*
-

* Функция изменения способа получения оригиналов отчетных документов.

** Функция для запроса архива со всей персональной информацией, которую компания обрабатывает и хранит, а также для удаления аккаунта.

Если у клиента есть персональная скидка, она также отображается на данной вкладке.

Изменение данных профиля

Чтобы изменить данные профиля:

  1. На вкладке Профиль выберите пункт Изменить.
  2. В открывшейся форме редактирования укажите новые данные.
  3. Нажмите кнопку Сохранить.
  4. Если были изменены ранее введенные данные, автоматически будет создан тикет для подтверждения изменений.

Обратите внимание! Невозможно указать ФИО другого лица для типа аккаунта Физическое лицо, изменить ИНН или VAT № для всех типов аккаунтов. Данные организации у аккаунтов типа Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель и Государственное учреждение может изменять только главный администратор аккаунта.

Переоформление аккаунта невозможно, можно перенести услуги с одного аккаунта на другой. Для этого создайте новый аккаунт и направьте нам тикет с просьбой о переносе услуг со старого аккаунта на новый (подробнее).

Настройки панели

В блоке Настройки панели можно выбрать:

  • язык интерфейса — русский или английский;
  • цветовую схему — темная, светлая или фирменная;
  • пользовательские настройки — при нажатии кнопки Сбросить будут сброшены настроенные фильтры, а формы заказа вернутся к исходному состоянию.