Восстановление доступа

Восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке, указав номер договора/логин и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт. На почту придет ссылка, которая активна в течение одного часа. Ссылка становится неактивной после первого прохождения. При нажатии на ссылку откроется форма установки пароля, в которой нужно указать новый пароль. После подтверждения пароля сразу открывается доступ к аккаунту, на почту придет письмо с уведомлением об изменении пароля, сам пароль в письме не указывается.

Если информация о договоре/логине утеряна, номер договора/логин можно узнать из:

  • истории платежей в кошельке;
  • в назначении платежа платежного поручения;
  • в актах выполненных работ, отправляемых с нашей стороны;
  • из ранее полученных уведомлений no-reply@selectel.ru (в каждом уведомлении есть указание аккаунта, о котором идет речь; для всех типов аккаунтов).

В случае потери доступа к контактной электронной почте аккаунта, адрес электронной почты аккаунта возможно изменить, предоставив следующие документы:

Если аккаунт оформлен на юридическое лицо:

  1. ИНН организации.
  2. Документ, подтверждающий полномочия лица, чья подпись будет обозначена на заявлении о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа/ решение о назначении, для других лиц — доверенность).
  3. Заявление по следующему шаблону для юридических лиц.

Если аккаунт оформлен на физическое лицо:

  1. Копию главного разворота паспорта и отчетливую фотографию владельца аккаунта с паспортом в раскрытом виде (главный разворот).
  2. Заявление по следующему шаблону для физических лиц.

В зависимости от выбранного клиентом при регистрации аккаунта способа восстановления доступа к аккаунту, документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту: payment@selectel.ru или предоставлены лично в офис компании.

В зависимости от выбранного клиентом в панели управления способа подачи документов для восстановления доступа, документы могут быть направлены в электронном виде на электронную почту: payment@selectel.ru, предоставлены лично в офис компании или через ЭДО (только для резидентов юр. лиц, ИП и гос. учреждений).

Обратите внимание! Для обеспечения безопасной процедуры восстановления доступа к аккаунту мы оставляем за собой право запросить и другие документы, кроме указанных выше.