Управление пользователями и роли

Роли пользователей

Каждому пользователю в панели управления назначается роль:

Главный администратор

Роль пользователя, который зарегистрировал аккаунт.

Роли Главный администратор доступно:

  • полное управление аккаунтом в панели управления;
  • приглашение дополнительных пользователей;
  • по умолчанию получение всех уведомлений из всех категорий.

Пользователь

Роль пользователя, которого добавил главный администратор. При добавлении установлена отметка Предоставить доступ в панель управления.

Для пользователя автоматически подключается двухэтапная аутентификация. Отключить ее нельзя, но можно изменить способ получения кода. Для этого в панели управления откройте меню в верхнем правом углу и выберите пункт Профиль и настройки ⟶ раздел Двухэтапная аутентификация.

Роли Пользователь доступно:

  • просмотр данных пользователя и данных организации (для аккаунтов типа Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель и Государственное учреждение);
  • подключение и отключение услуг;
  • оплата услуг;
  • пополнение баланса;
  • просмотр своих авторизации в журнале авторизаций;
  • получение уведомлений из всех категорий, которые настроены главным администратором.

Для роли Пользователь скрыты разделы пункта Профиль и настройки:

  • восстановление доступа к аккаунту;
  • управление категориями уведомлений;
  • получение отчетных документов;
  • управление пользователями;
  • GDPR (у нерезидентов РФ).

Подписчик

Роль пользователя, которого добавил главный администратор. При добавлении не установлена отметка Предоставить доступ в панель управления.

Роли Подписчик доступно только получение уведомлений из категорий Бухгалтерские документы, Баланс и платежи. Категории настраиваются главным администратором.

Добавить пользователя

  1. В панели управления откройте меню в верхнем правом углу и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями.
  3. Нажмите Добавить пользователя.
  4. Введите электронную почту пользователя.
  5. Отметьте возможность доступа к панели управления. В зависимости от отметки пользователю будет назначена роль:
  6. Выберите категории уведомлений, которые пользователь будет получать на указанную электронную почту.
  7. Нажмите Добавить. Пользователю на электронную почту будет отправлена ссылка для активации. Если у вас не получается добавить пользователя, создайте тикет.
  8. Пользователь будет добавлен в список пользователей со статусом Не активирован. Активация будет выполнена после его перехода по ссылке для активации.

Изменить роль

Вы можете изменить роль Подписчик на роль Пользователь. Для этого выберите нужного пользователя с ролью Подписчик в списке и нажмите Отправить приглашение. Он перейдет в роль Пользователь со статусом Не активирован. Активация будет выполнена после его перехода по ссылке для активации.

Удалить пользователя

  1. В панели управления откройте меню в верхнем правом углу и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями.
  3. Выберите нужного пользователя и нажмите Удалить.
  4. Введите электронную почту пользователя для подтверждения операции.
  5. Нажмите Удалить. Пользователь получит оповещение об удалении, вход в аккаунт будет недоступен.

Уведомления

Для каждой роли пользователя могут быть настроены категории уведомлений. Главный администратор по умолчанию получает все уведомления. Управление подпиской на категории уведомлений для Пользователей и Подписчиков доступно только главному администратору.

Категории уведомлений:

  • бухгалтерские документы — счета на оплату, отчетные документы;
  • баланс и платежи — уведомления о пополнении баланса, статусы платежей, задолженности, реферальная программа;
  • услуги и сервисы — уведомления о состоянии подключенных услуг и сервисов;
  • тикеты — уведомления о новых тикетах.

Подписать на категорию уведомлений

На категории уведомлений Услуги и сервисы, Тикеты можно подписать только пользователей с ролью Пользователь.

  1. В панели управления откройте меню в верхнем правом углу и выберите пункт Профиль и настройки.
  2. Перейдите в раздел Управление пользователями ⟶ вкладка Уведомления.
  3. Выберите категорию уведомлений.
  4. Нажмите Редактировать.
  5. Выберите получателей уведомлений.
  6. Нажмите Добавить.