Пополнение баланса

Способы пополнения баланса

Пополнить баланс можно следующими способами:

  • раскрыть блок, отображающий текущее состояние баланса и нажать кнопку Пополнить баланс;
  • в верхнем правом углу страницы открыть меню аккаунта и выбрать пункт Баланс и платежи. На вкладке Пополнение баланса выбрать удобный способ оплаты и нажать кнопку Пополнить;
  • на главной странице в блоке Баланс нажать кнопку Пополнить баланс.

На экране отобразится форма оплаты со списком доступных способов оплаты и счетов для пополнения (Основной баланс, баланс Облачной платформы, баланс Хранилища и CDN или баланс Облака на базе VMware):

  1. Выберите удобный для вас способ оплаты:
    • онлайн-платежи — оплата банковскими картами через международную процессинговую компанию PayU;
    • оффлайн-платежи — оплата с помощью платежных терминалов;
    • безналичный расчет — оплата по безналичному расчету или банковским переводом.
  2. В поле Счет пополнения выберите нужный.
  3. Укажите сумму платежа (не менее 100 рублей) и нажмите кнопку Продолжить. Примечание: при оплате онлайн мы перенаправим вас на страницу процессингового центра.

Для онлайн-платежей средства обычно поступают на баланс в течение 10 минут. Для банковских переводов оплата фиксируется только по рабочим дням по факту поступления средств на расчетный счет компании.

При безналичной оплате облачных услуг средства всегда поступают на Основной баланс. Клиенту необходимо самостоятельно перевести деньги с Основного баланса на баланс нужной облачной услуги по инструкции.

Способы оплаты для разных категорий пользователей

Для разных категорий пользователей предусмотрены разные способы пополнения баланса:

Резиденты РФ Нерезиденты РФ
Физические лица электронными деньгами через системы Qiwi-кошелек или Яндекс.Деньги;
через терминалы Qiwi;
банковская карта;
банковский перевод
электронными деньгами через системы PayPal или Яндекс.Деньги;
банковская карта;
банковский перевод
Юридические лица банковская карта;
банковский перевод
банковская карта;
банковский перевод
Индивидуальные предприниматели банковская карта;
банковский перевод
-
Государственные учреждения банковский перевод -

Чтобы каждый раз не вводить данные карты вручную при оплате услуг, вы можете сохранить данные банковской карты и настроить платеж по расписанию.

Безналичные платежи

Обратите внимание! При оплате сумма и реквизиты плательщика обязательно должны соответствовать указанным в счете. Если вы хотите оплатить счет на другую сумму, сформируйте в интерфейсе панели управления новую квитанцию.

В случаях, когда оплата по безналичному расчету за Заказчика производится третьим лицом (плательщиком), необходимо соблюдение следующих условий:

  • для физических лиц — предоставление доверенности на представление интересов Заказчика;
  • для юридических лиц — указание в поле “назначение платежа” платежного поручения “Оплата за … (наименование Заказчика), по лицевому счету №…(номер лицевого счета)” или предоставление письменного уведомления Плательщиком о зачете платежа в счет оплаты по настоящему договору за Заказчика.

Оплата не будет зафиксирована до момента выполнения вышеуказанных условий.

Если вы уже оплатили счет, можно прислать нам скан платежного поручения или гарантийное письмо на бланке организации с подписью и печатью, мы условно зачислим деньги на баланс.

История баланса

Историю пополнения баланса можно просмотреть здесь. В списке отображаются все созданные платежи. Статусы платежей:

  • Ожидает оплаты — платеж сформирован, но еще не оплачен;
  • Зачислен — деньги поступили и зачислены на баланс;
  • Условно зачислен — деньги зачисляются на баланс, но еще не зачислены на наш счет;
  • Ожидает уточнения — по каким-то причинам мы не можем зачислить средства, например, платеж поступил от третьего лица либо указана некорректная информация в назначение платежа;
  • Отклонен — процессинговый центр отклонил платеж;
  • Возвращен — возврат целого платежа по карте на основании документов возврата;
  • Удален — если при оплате по безналичному расчету платеж не поступил в течение 30 дней, то удаляется выставленный счет/платеж. Если платеж по карте не поступил в течение 3 дней, то созданный платеж удаляется.

Чтобы проверить зачисление денег, перейдите на странице Баланс и платежи в раздел История операций. Если деньги так и не поступили — напишите тикет в службу поддержки.