Возврат денежных средств

Возврат неиспользованных денежных средств при расторжении договора

Для возврата неиспользованных денежных средств с баланса аккаунта отправьте заявление на возврат денежных средств по форме, опубликованной на сайте.

К заявлению необходимо приложить:

  • для физических лиц ― копию паспорта;
  • для юридических лиц ― копию доверенности, если заявление подписывает не генеральный директор.

При возврате остатка денежных средств, внесенных банковской картой, может быть дополнительно запрошена копия выписки из банка по карте, подтверждающая операцию оплаты.

Возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения документов. Если для проведения платежа банком потребуются дополнительные сведения или документы, мы свяжемся с вами через тикет-систему. Срок осуществления возврата в таком случае будет перенесен и будет исчисляться с момента предоставления запрошенных документов.

Возврат платежа по банковской карте

Упрощенный возврат платежа по карте для физических лиц

Для частичного возврата или отмены целого платежа на карту создайте тикет и укажите:

  • платежную систему, через которую производился платеж;
  • сумму возврата (RUB);
  • номер и дату транзакции (номер указан в письме, которое поступает с адреса no-reply@payu.com в момент оплаты).

В случае оформления частичного возврата сумма к возврату не должна превышать сумму по осуществленной транзакции. Данный вид возврата доступен только для аккаунтов, оформленных на физические лица.

Возврат платежа по карте для юридических лиц

Для возврата платежа заполните заявление по следующему шаблону:

К заявлению приложите копию доверенности, если заявление подписывает не генеральный директор.

При заполнении заявления в графе Номер транзакции укажите номер из квитанции, полученной от процессингового центра PayU.

Примечание: если письмо с квитанцией утеряно, обратитесь в службу поддержки процессингового центра PayU.

Мы произведем отмену вашего платежа через процессинговый центр.

Обратите внимание! Возврат платежа по карте можно сделать не позднее 6 месяцев со дня осуществления платежа. Карта, с которой осуществлялась оплата, должна быть действительна на момент возврата. Срок зачисления средств на карту будет зависеть от банка-эмитента. Если карта уже не действует, то возврат необходимо будет осуществлять по стандартной процедуре.

Перечисление денежных средств третьим лицам

Возврат средств третьим лицам по просьбе заказчика не осуществляется. Средства возвращаются лицу, с которым заключен договор (владельцу аккаунта). Исключением являются случаи реорганизации или ликвидации юридического лица, в рамках которых права и обязанности владельца аккаунта могут передаваться третьим лицам в силу закона и/или на основании юридически значимых документов.