Пополнить баланс

Пополнить баланс можно только российскими рублями.

Способы пополнения баланса

Способ пополнения баланса зависит от типа аккаунта и страны, которая была указана при регистрации.

Аккаунт РФ Аккаунт не РФ
Физические лица Банковской картой,
переводом на банковский счет,
через СБП,
через кошельки Qiwi и ЮMoney
Банковской картой,
переводом на банковский счет,
через кошельки Qiwi и ЮMoney
Юридические лица Банковской картой,
переводом на банковский счет,
через СБП
Банковской картой,
переводом на банковский счет,
через кошельки Qiwi и ЮMoney
Индивидуальные предприниматели Банковской картой,
переводом на банковский счет,
через СБП
Государственные учреждения Переводом на банковский счет

Пополнить баланс

При всех способах пополнения баланса деньги зачисляются моментально, кроме переводов с банковского счета.

Посмотреть историю операций

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
  2. Перейдите в раздел История операций.
  3. Вы можете отфильтровать операции по типу баланса, типу операции (пополнение или списание) и дате.
  4. Нажмите на операцию, чтобы посмотреть информацию по ней (номер платежа, сумму, статус и т. д.).
  5. Опционально: чтобы выгрузить историю операций в формате CSV, нажмите Скачать CSV.

Посмотреть статус платежа

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Баланс и платежи.
  2. Перейдите в раздел История операций.
  3. Нажмите на операцию.
  4. В поле Статус посмотрите статус платежа.
Статус Описание
Ожидает оплаты Платеж создан в панели управления, но оплата не осуществлена
Зачислен Деньги зачислены на баланс или списаны за услугу
Условно зачислен Деньги зачислены на баланс и доступны для использования, но еще не поступили на расчетный счет Selectel
Ожидает уточнения Деньги поступили, но не зачислены на баланс (платеж поступил от третьего лица или указано некорректное назначение платежа), ожидайте тикет от технической поддержки
Отклонен Процессинговый центр отклонил платеж (неверные данные карты, проблемы на стороне банка и т.п.)
Возвращен Возврат платежа по банковской карте на основании документов возврата
Удален Платеж удален, так как деньги не поступили. Неоплаченные банковские счета удаляются через 30 дней, остальные платежи — через 3 дня