Работа с Пользовательским соглашением

Заключение Пользовательского соглашения

Оказание услуг осуществляется на основании Пользовательского соглашения, являющегося результатом действий по принятию условий публичной оферты.

Для заключения Пользовательского соглашения (прим. данный документ — альтернатива двустороннего договора) достаточно зарегистрироваться в панели управления и пополнить баланс. Данные действия будут считаться акцептом оферты с Вашей стороны, а Пользовательское соглашение (договор) будет считаться заключенным и вступает в силу с момента пополнения баланса. Подписание Пользовательского соглашения на бумажном носителе дополнительно не производится.

Если требуется документ, подтверждающий факт нашего взаимодействия, пожалуйста, создайте тикет и мы подготовим заявление об акцепте оферты. Оно будет содержать присвоенный логин, выступающий одновременно номером заключенного Соглашения (номером договора). Подписать заявление можно как на бумажном носителе, так и через систему электронного документооборота (ЭДО).

Публичная оферта

Публичная оферта — это официальное предложение/информация об услугах компании ООО “Селектел”, размещаемое на общедоступных ресурсах. Особенность публичной оферты заключается в том, что данное предложение направлено неограниченному кругу лиц.

При принятии оферты, заинтересованным лицам достаточно произвести (конклюдентные) действия — Регистрация в панели управления и Пополнение баланса, после чего публичная оферта считается безоговорочно принятой заказчиком и Пользовательское соглашение вступает в силу.

Изменение Пользовательского соглашения

В случае внесения изменений в условия Пользовательского соглашения за 15 календарных дней до вступления в силу новых условий будет направлено уведомление.

Актуальная версия Пользовательского соглашения доступна на сайте selectel.ru в разделе Юридическая информация — Документы и содержит информацию о версии документа и сроке вступления в силу данной версии. Предыдущие версии документов доступны в архиве.

В случае несогласия с новыми условиями Пользовательского соглашения, можно отказаться от услуг, направив письменное уведомление о расторжении Пользовательского соглашения в течение 10 календарных дней с даты уведомления о новых условиях, и Соглашение в таком случае прекратит действие с момента вступления в силу новых условий.

Расторжение Пользовательского соглашения

Пользовательское соглашение автоматически ежегодно продлевается и действует, пока одна из сторон его не расторгнет.

Для расторжения Пользовательского соглашения создайте тикет. Через 30 дней с момента поступления запроса Пользовательское соглашение будет считаться расторгнутым, а учетная запись будет удалена.

Обратите внимание! Заявление на возврат денежных средств, в котором указано, что возврат осуществляется в связи с расторжением Пользовательского соглашения (договора), также будет считаться запросом о расторжении с последующим удалением учетной записи.

Переоформление Пользовательского соглашения

Переоформить Пользовательское соглашение нельзя. Можно перенести услуги с одного аккаунта на другой:

  1. Зарегистрируйте новую учетную запись либо используйте активную учетную запись, на которую требуется произвести перенос.
  2. Пополните баланс принимающего аккаунта на сумму, соразмерную стоимости всех переносимых услуг.
  3. Создайте тикеты-подтверждения с передающего и принимающего аккаунта. Тикеты должны быть направлены не менее чем за сутки до предполагаемого переноса услуг. Перенос услуг производится только по будним дням с 10 до 19. Тикеты должны содержать следующую информацию:

    • номера принимающего аккаунта и передающего аккаунта;
    • дата и время переноса;
    • перечень услуг, которые требуется перенести (в том числе подсети и любые иные услуги; если используется услуга DNS-хостинг и ее требуется перенести, то сообщите, какие домены планируется перенести).
  4. После поступления тикетов мы предметно сообщим возможности переноса в зависимости от услуг.

Перенос услуг с сохранением его оплаченного периода не сможет быть осуществлен. На новом аккаунте оплаченный период начнется с момента переноса. В связи с чем во избежание каких-либо денежных потерь, перенос целесообразнее выполнять ближе к завершению оплаченного периода.

Деньги между аккаунтами перенести нельзя, можно написать заявление на возврат неиспользованных средств для аккаунта, с которого переносились услуги.