Работа с Пользовательским соглашением

Заключение Пользовательского соглашения

Оказание услуг осуществляется на основании Пользовательского соглашения, являющегося результатом действий по принятию условий публичной оферты.

Для заключения Пользовательского соглашения (прим. данный документ — альтернатива двустороннего договора) достаточно зарегистрироваться в панели управления и пополнить баланс. Данные действия будут считаться акцептом оферты с Вашей стороны, а Пользовательское соглашение (договор) будет считаться заключенным и вступает в силу с момента пополнения баланса. Подписание Пользовательского соглашения на бумажном носителе дополнительно не производится.

Если требуется документ, подтверждающий факт нашего взаимодействия, пожалуйста, создайте тикет и мы подготовим заявление об акцепте оферты. Оно будет содержать присвоенный логин, выступающий одновременно номером заключенного Соглашения (номером договора). Подписать заявление можно как на бумажном носителе, так и через систему электронного документооборота (ЭДО).

Публичная оферта

Публичная оферта — это официальное предложение/информация об услугах компании ООО “Селектел”, размещаемое на общедоступных ресурсах. Особенность публичной оферты заключается в том, что данное предложение направлено неограниченному кругу лиц.

При принятии оферты, заинтересованным лицам достаточно произвести (конклюдентные) действия — Регистрация в панели управления и Пополнение баланса, после чего публичная оферта считается безоговорочно принятой заказчиком и Пользовательское соглашение вступает в силу.

Изменение Пользовательского соглашения

В случае внесения изменений в условия Пользовательского соглашения за 15 календарных дней до вступления в силу новых условий будет направлено уведомление.

Актуальная версия Пользовательского соглашения доступна на сайте selectel.ru в разделе Юридическая информация — Документы и содержит информацию о версии документа и сроке вступления в силу данной версии. Предыдущие версии документов доступны в архиве.

В случае несогласия с новыми условиями Пользовательского соглашения, можно отказаться от услуг, направив письменное уведомление о расторжении Пользовательского соглашения в течение 10 календарных дней с даты уведомления о новых условиях, и Соглашение в таком случае прекратит действие с момента вступления в силу новых условий.

Расторжение Пользовательского соглашения

Пользовательское соглашение автоматически ежегодно продлевается и действует, пока одна из сторон его не расторгнет.

Для расторжения Пользовательского соглашения создайте тикет. Через 30 дней с момента поступления запроса Пользовательское соглашение будет считаться расторгнутым, а учетная запись будет удалена.

Обратите внимание! Заявление на возврат денежных средств, в котором указано, что возврат осуществляется в связи с расторжением Пользовательского соглашения (договора), также будет считаться запросом о расторжении с последующим удалением учетной записи.

Переоформление Пользовательского соглашения

Переоформить Пользовательское соглашение нельзя.

Можно перенести услуги с одного аккаунта на другой:

  1. Зарегистрируйте новую учетную запись либо используйте активную учетную запись, на которую требуется произвести перенос.
  2. Пополните баланс принимающего аккаунта на сумму, соразмерную стоимости всех переносимых услуг. Перенос услуг может быть осуществлен только при наличии на принимающем аккаунте суммы, достаточной для полной оплаты переносимых услуг.
  3. Создайте тикеты-подтверждения с передающего и принимающего аккаунта. Тикеты должны быть направлены не менее чем за сутки до предполагаемого переноса услуг. Перенос услуг производится только по будним дням с 10 до 19. Тикеты должны содержать следующую информацию:

    • номера принимающего аккаунта и передающего аккаунта;
    • дата и время переноса;
    • перечень услуг, которые требуется перенести (в том числе подсети и любые иные услуги; если используется услуга DNS-хостинг и ее требуется перенести, то сообщите, какие домены планируется перенести).
  4. В ответном тикете мы предметно сообщим возможности переноса в зависимости от услуг. Например, услуги CDN, Облачная платформа, Облако на базе VMware и DNS-хостинг переносятся без даунтайма, а услугу Облачное хранилище на данный момент перенести нельзя. Перенос выделенных серверов с дополнительными услугами на «чистый аккаунт» (без существующих серверов) осуществляется без даунтайма.

Перенос услуг с сохранением его оплаченного периода не сможет быть осуществлен. На новом аккаунте оплаченный период начнется с момента переноса. В связи с чем во избежание каких-либо денежных потерь, перенос целесообразнее выполнять ближе к завершению оплаченного периода.

Деньги между аккаунтами перенести нельзя, можно написать заявление на возврат неиспользованных средств для аккаунта, с которого переносились услуги.