Проверить работу CDN

При ошибках или низкой скорости загрузки контента через CDN проверьте:

Если проблему выявить не удалось, соберите данные о проблеме и оставьте запрос на диагностику в техническую поддержку.

Проверить CDN-ресурс

Проверка покажет корректность CNAME-записи и доступность файла с источника контента и CDN-сервера.

  1. Откройте файл на источнике контента по ссылке вида site.com/images/image.png. Если файл не загружается, проблема на стороне вашего сайта.
  2. Откройте файл через домен по умолчанию по ссылке вида *.selcdn.net/images/image.png. Если файл не загружается, проверьте настройки CDN и заголовка Host.
  3. Откройте файл через персональный домен по ссылке вида cdn.site.com/images/image.png. Если файл не загружается, проверьте корректность CNAME-записи.

Проверить скорость загрузки контента

При первом обращении к источнику контента загрузка файла занимает больше времени, чем при последующих обращениях (когда файл раздается из кэша). Если включен VPN или прокси, это может замедлять скорость загрузки контента.

  1. Откройте файл на источнике контента и проверьте скорость загрузки, это можно сделать через инструменты разработчика в браузере.
  2. Откройте файл на домене, который используется для раздачи контента через CDN.
  3. Откройте файл на домене с CDN повторно и проверьте скорость загрузки.
  4. Сравните скорость загрузки файла с источника и из кэша CDN. Если скорость загрузки через CDN и с источника одинаковая, CDN работает корректно. Если скорость загрузки через CDN ниже, создайте тикет.

Оставить запрос на диагностику

Чтобы оставить запрос на диагностику CDN, создайте тикет.

  1. Выберите тему обращения Услуги.
  2. Выберите услугу CDN.
  3. Укажите тему обращения.
  4. Опишите проблему, приложите скриншоты и укажите:

    • CDN-ресурс;
    • показатели со страницы https://iam.edgecenter.ru/info;
    • ссылку на файл на домене с CDN (cdn.site.com/images/image.png);
    • результаты speedtest. Ссылка на speedtest находится на странице https://iam.edgecenter.ru/info в строке Server;
    • HAR-файл из консоли браузера (подробнее в документации Google);
    • массовость обращений с проблемой и локация пользователей, у которых она встречается.