Оплата и биллинг

Пополнение баланса

Для создания проекта с виртуальными машинами необходимо пополнить баланс.

Модель оплаты

Средства списываются по модели pay-as-you-go. Оплата за используемые ресурсы производится ежечасно. Средства списываются за все время существования виртуальной машины, независимо от того, включена она или выключена.

В случае отрицательного баланса проекты блокируются, но плата за дисковые и сетевые ресурсы продолжает начисляться до удаления проектов согласно Условиям предоставления.

Цены на ресурсы представлены на сайте.

Обратите внимание! Цены на ресурсы в разных регионах могут различаться.

Для расчета стоимости обслуживания облака воспользуйтесь калькулятором ресурсов.

На странице проекта доступна подробная информация об используемых ресурсах и прогнозируемая стоимость за месяц.

Тарификация трафика

Ежемесячно на все проекты в вашем аккаунте предоставляется 3 ТБ бесплатного внешнего трафика (входящий и исходящий трафик от вашей инфраструктуры в интернет). В случае превышения этого объема, трафик оплачивается отдельно.

Трафик между проектами Selectel, например, между облачными серверами, выделенными серверами, облачным хранилищем, не тарифицируется.

Биллинг заблокированных проектов

При отрицательном балансе проекты блокируются и происходит автоматическое отключение услуг. При этом замораживается возможность работы с облаком и внесение изменений (кроме удаления проекта) до момента погашения задолженности.

Для восстановления работы необходимо пополнить баланс на сумму долга и стоимость услуг за следующий отчетный период.

При нулевом балансе в течение 10 дней все виртуальные машины и любые другие объекты будут автоматически удалены.

Чтобы не допустить отключения аккаунта, настройте уведомления о состоянии баланса.

Потребление

На вкладке Потребление можно просмотреть статистику по потреблению и списаниям за каждый месяц.

Если проектов несколько, можно просмотреть списания как по всем проектам сразу, так и выбрав один из существующих.

Можно просматривать списания как по регионам, так и по ресурсам.

Активация промокода

Кнопка Активировать промокод находится на вкладке Баланс.

Для активации промокода введите его в поле Промокод в открывшемся окне и нажмите кнопку Активировать.

В случае возникновения ошибок при активации промокода уточните написание промокода и повторите ввод. В случае затруднений обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

Если промокод введен корректно, то соответствующая сумма добавится к бонусному балансу.

Отчетные документы

Подробнее о том, как получить отчетные документы и счёт-фактуры.