Описание услуги
Оборудование размещается в наших дата-центрах уровня надежности Tier III. Ознакомьтесь с техническими характеристиками дата-центров.
Вы можете:
Мы обеспечиваем:
- гарантированный канал связи с высокой пропускной способностью;
- бесперебойное электропитание;
- оптимальные климатические условия (систему кондиционирования и вентиляции);
- физическую безопасность оборудования.
Обслуживать оборудование можно самостоятельно или силами инженеров Selectel. Для услуги Аренда стойки включен в стоимость базовый уровень удаленного обслуживания оборудования (осмотр и настройка оборудования, диагностика, замена комплектующих и инвентаризация).
Для обслуживания размещенного оборудования специалистами инженерно-технического отдела Selectel, закажите дополнительную услугу Удаленное обслуживание оборудования. Виды работ по обслуживанию и актуальные цены можно посмотреть на страницах услуг Размещение сервера и Аренда стойки на сайте.
Можно подключиться к стороннему оператору связи в рамках услуги ВОЛС.
Размещение сервера
В услугу Размещение сервера входит:
- установка оборудования в стойку и первичная настройка сети;
- безлимитный канал 100 Мбит/c или 1 Гбит/с + 30 ТБ трафика;
- 1 публичный IPv4-адрес;
- IP-KVM по запросу;
- техническая поддержка 24⁄7;
- выделенная мощность 300 ВА на устройство с возможностью увеличения и подключения второго блока питания.
Размещение нестандартного оборудования
Для клиентов, размещающих энергоемкое оборудование, предусмотрены специальные услуги:
- выделение дополнительной мощности на розетку;
- предоставление дополнительных электрических розеток для подключения резервных блоков питания серверов.
Аренда стойки
В услугу Аренда стойки входит:
- до 47 юнитов для стандартных серверов;
- техническая поддержка 24⁄7;
- выделенная мощность до 5 кВА на стойку (точное значение указано в названии услуги на сайте;
- базовый уровень удаленного обслуживания оборудования — осмотр и настройка оборудования, диагностика, замена комплектующих и инвентаризация;
- замок для защиты от несанкционированного доступа.