Оплата и биллинг

Подключение услуги

О том, как заказать услугу, читайте в статье Размещение оборудования.

Чтобы оплатить услугу, пополните Основной баланс. Подробнее об оплате в Условиях использования, пункт 3.

Цены на размещение оборудования зависят от выбранного дата-центра.

Продление услуги

По истечении оплаченного периода услуга размещения оборудования и дополнительные услуги автоматически продлеваются за счет средств Основного баланса. Списания происходят ежемесячно.

В конце каждого месяца будет приходить уведомление о скором списании средств.

Отключение услуги

Если услуга размещения оборудования вам больше не нужна, отключите автоматический ежемесячный платеж:

  1. Откройте карточку сервера и перейдите на вкладку Услуги.
  2. Раскройте меню (⋮) и нажмите Отключить платеж.

Когда оплаченный период закончится, услуга отключится автоматически. Инженеры демонтируют сервер, и вы сможете его забрать.

В случае отказа от услуги до истечения оплаченного периода возвращаются средства за полные неиспользованные месяцы, подробнее в статье о возврате денежных средств.

Подробнее об окончании предоставления услуги в Условиях использования, пункт 4.

Автоматический платеж включен

Для услуг, заказанных после 2 июля 2020 года, мягкий грейс-период (период оказания услуги после завершения оплаченного периода, в течение которого услуга оказывается в полном объеме) составляет 96 часов.

Жесткий грейс период (период оказания услуги после завершения оплаченного периода и мягкого грейс периода, в течение которого доступ к оборудованию по сети блокируется, но само оборудование не отключается) заканчивается через 240 часов с момента завершения оплаченного периода.

Обратите внимание! Для услуг, заказанных до 2 июля 2020 года мягкий грейс период не предоставляется. Жесткий грейс период заканчивается через 10 календарных дней после окончания оплаченного периода.При оплате услуги в течение жесткого грейс периода клиент должен самостоятельно подтвердить оплату в панели управления, нажав кнопку Оплатить.

В случае, если оплата в течение жесткого грейс периода не поступит на Основной баланс, мы отключим оборудование по питанию, демонтируем его и переместим на склад временного хранения.

Стоимость хранения оборудования на складе составляет 30% от абонентской платы в месяц за каждый месяц хранения. Если оборудование будет храниться менее одного календарного месяца, будет произведен расчет в соответствии с фактическим сроком хранения.

Автоматический платеж отключен

Если автоматический платеж отключен, клиенту через тикет-систему и/или по электронной почте будет направлено уведомление о том, что оплаченный период заканчивается.

Оказание услуг прекращается сразу по истечении оплаченного периода.

Если клиент не забрал оборудование после прекращения предоставления услуг, мы отключаем оборудование по питанию, демонтируем его и перемещаем на склад временного хранения.

Отчетные документы

Подробнее о том, как получить отчетные документы и счёт-фактуры.