Перейти к основному содержимому
Восстановление доступа к аккаунту
Последнее изменение:

Восстановление доступа к аккаунту

Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:

Изменить пароль

Изменить пароль может пользователь с любой ролью.

Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.

  1. На странице входа в панель управления нажмите Забыли пароль?.

  2. Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:

    • в назначении платежа платежного поручения;
    • актах выполненных работ;
    • уведомлениях no-reply@selectel.ru.
  3. Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.

  4. Нажмите Сбросить пароль.

  5. Мы отправим письмо на указанную электронную почту. В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.

  6. На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.

  7. Нажмите Изменить пароль.

  8. Мы направим на электронную почту, которую вы использовали при регистрации, письмо с уведомлением об изменении пароля. Уведомление не содержит пароль.

  9. Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.

Изменить адрес электронной почты

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то адрес электронной почты можно изменить.

  1. Подготовьте документы:

    • ИНН/VAT организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
    • заявление по шаблону.
  2. Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:

    • на электронную почту payment@selectel.ru;
    • лично в офис компании;
    • через ЭДО — только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются резидентами РФ, и государственных учреждений.
  3. Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.

Отключить двухэтапную аутентификацию, если нет доступа к панели управления

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то двухэтапную аутентификацию можно отключить.

  1. Подготовьте документы:

    • ИНН/VAT организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
    • заявление по шаблону.
  2. Отправьте документы на электронную почту payment@selectel.ru.

  3. Если возникнут вопросы, мы запросим дополнительные документы.